Предлагаю простую и перспективную идею бизнеса – производство туалетной бумаги с анекдотами. Анекдоты будут располагаться прямо на туалетной бумаге. Вообще, не обязательно делать бумагу именно с анекдотами. Здесь главное включить фантазию и понять, что будет наиболее интересно потребителю. Возможно, кто-то не любит анекдоты, а любит какие-нибудь интересные заметки из мира науки и т.д.
Можно создать несколько вариантов «информативной» туалетной бумаги. Например, туалетная бумага с анекдотами, туалетная бумага с афоризмами, туалетная бумага с описанием научных открытий, туалетная бумага со стихами известных писателей и т.д. Мне кажется, такой товар обязательно будет пользоваться спросом. Самое главное, что покупатели не будут замечать того, что стоит данная туалетная бумага несколько дороже обычной. Скажем, если рулон обычной бумаги стоит 8 рублей, то «информативная» туалетная бумага будут стоить около 12 рублей за рулон.
Для нанесения «письмен» на туалетную бумагу нужно использовать специальное оборудование, которое заправляется санитарно-гигиенической краской.
Не стоит забывать и о серьезной рекламной компании для своего товара. Здесь важно делать акцент какое-нибудь свойства продукта. И не важно, есть ли это свойство у конкурентов, главное, чтобы в рекламе Вы указали его первыми. Вспомните туалетную бумагу «Zewa». Они акцентировали внимание на том, что их продукция обладает высокой мягкостью. Но ведь, если подумать, то у конкурентов тоже мягкая бумага (по крайней мере, твердой в продаже не видел). Здесь очень важным стало то, что о мягкости сказали на телевидении. Если сказать по ТВ что Ваша бумага самая «информативная», то это тут же скажется на покупательском спросе. Очень важно придать повышенному вниманию какое-либо свойство продукта.
Самое главное, что технология производства туалетной бумаги с анекдотами уже давно используется на западе и приносит владельцам такого бизнеса хорошие прибыли.